Думал ли доктор Фриц Зеннхайзер, что его детище, компания Labor W, основанная в 1945 году для изготовления и ремонта ламповых вольтметров, станет одним из флагманов звукоинженерии? Да к тому же под его собственным именем? Точный ответ, наверно, знает только его сын Йорг. Более 60 лет спустя продукция Sennheiser стала символом прогресса, поддерживаемого многолетним опытом.
Кроме знаменитых микрофонов и наушников, компания производит целые звуковые системы: беспроводные микрофонные и мониторные, информационные и экскурсионные, конференц. А также оборудование для слабослышащих и авиационные гарнитуры.
Качество звуковых приборов, разработанных компанией, высоко ценится во всём мире - как любителями, так и профессионалами. Где бы то ни было – дома, в студии, клубе, концертном зале, музее или на транспорте.Будь то подросток, только-только начинающий беспокоить соседей своими акустическими экспериментами, либо звукорежиссёр, у которого есть пара "Оскаров", - своих успехов в области записи, передачи и воспроизведения звука они наверняка добились с помощью Sennheiser.
Всемирную известность Sennheiser принесли именно изобретения – микрофон типа "пушка" (50-е), наушники открытой конструкции (60-е), передача звука с помощью инфракрасной технологии (70-е), многоканальные беспроводные системы (80-е), персональная surround-система (90-е), информационные звуковые системы "с интеллектом" (новое тысячелетие). Кроме разработки, производства и поставок первоклассного оборудования, компания много внимания уделяет поддержке клиентов на местах - включая профессиональную экспертизу и обучение. Нередко такая поддержка носит трансграничный характер.
Последние 20 лет компания активно расширяла свой бизнес за пределами Германии. Франция, Бельгия, Нидерланды, Дания, Великобритания, Канада, Мексика, Индия, Сингапур, Китай, Индия, Япония – это те страны, где были созданы дочерние компании.С 2006 года в России интересы Sennheiser Group официально представляет ООО "Сеннхайзер Аудио". За прошедшее время дочерняя компания установила прочные связи со всеми значимыми оптовыми и розничными клиентами. Теперь оборудование Sennheiser можно встретить повсеместно. А бренд устойчиво ассоциируется с классом premium – среди потребителей, выбирающих качество.
Среди масштабных российских проектов, в которых участвовала компания, следует отметить "Евровидение-2009" и "Большие гонки". Важной является поддержка альтернативных музыкальных групп Lumen и Tracktor Bowling.Вероятно, процветание любимого дела обеспечило доктору Фрицу Зеннхайзеру исключительно долгую жизнь – 98 лет. А всё начиналось с попыток просто сделать звук чуточку лучше…
Автор: new_ogilvy (Григорий Вознюк)